В Унече активно и успешно ведется работа по привлечению учащихся к проектной и исследовательской деятельности

16 апреля 2022, 11:54 | Образование 5

Современная программа модернизации образования в РФ ориентирована не только на усвоение каждым школьником определенных знаний, но в первую очередь на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, творческой ...

Современная программа модернизации образования в РФ ориентирована не только на усвоение каждым школьником определенных знаний, но в первую очередь на развитие личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, творческой самореализации. Одним из методов достижения поставленных целей является организация научно-исследовательской деятельности в процессе обучения, которая обеспечивает сочетание различных видов деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметных областях, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучающихся, на получение прогнозируемого результата.

В школе № 4 в течение нескольких последних лет активно и успешно ведётся работа по привлечению учащихся к проектной и исследовательской деятельности.

В марте 2022 года в нашей школе проходило заседание школьного научного общества «Малая Академия», целью которого стало развитие творческой и познавательной активности учащихся, стимулирование учебного творчества школьников и выработка практических навыков работы.

На конференции обучающимися было представлено девять работ. На вопросы: «Быть патриотом — это современно?» отвечали М. Попель и А. Фомкин, руководитель А.М. Желудова; «Гаджеты — это зависимость или необходимость в современном мире?» — Д. Коновалова, руководитель Н.В. Вайтенок; «Что в имени тебе моем?» — Д. Бородуля, руководитель Г.В. Татуйко; А. Жогина с руководителем С.И. Водянниковой проанализировали «Влияние интернет-сленга на речевую культуру подростка». Сравнивали русские и английские поговорки В. Шмыгаль и учитель английского языка Н.М. Головко. Рассказывали об электромагнитных волнах и их применении на примере работы электрогитары И. Муль с руководителем Е.А. Пожарской. Открывали «Мир удивительных кристаллов» и демонстрировали процесс их образования К. Куприянов, А. Сафонова и их руководитель Т.Н. Рубан. Определяли наличие шумового загрязнения с последующим составлением картосхемы залинейной части нашего города А.Сафонова и руководитель И.В. Феоктистова. Изучали вопрос «Школьная кровля. Проблемы и их причины» обучающиеся 9 «Б» класса и руководитель И.В. Каплицкая.

Работы, представленные на конференции, были выполнены на высоком уровне. Жюри, оценивая их, учитывало актуальность исследования, новизну, научность, оформление. Участникам пришлось отвечать на вопросы от заинтересованных зрителей, причем, полнота ответа на вопрос также входила в критерии оценки.

Всем предстоит дальнейшая сложная творческая работа над проектами на будущий год и только в пути, преодолевая трудности, можно добиться результата.

И. ФЕОКТИСТОВА, Е. ЛУКЬЯНЕНКО, учителя школы №4 г.Унеча.

12+


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить