В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» предложили иначе взглянуть на родительство
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...
которые держатели реестра владельцев ценных бумаг и депозитарии обязаны предоставлять по запросам уполномоченных должностных лиц при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции.
К таким сведения отнесены: полное наименование эмитента ценных бумаг или лица, обязанного по ценным бумагам, категории (типа) ценных бумаг, каждого регистрационного номера правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом или каждого регистрационного номера правил доверительного управления ипотечным покрытием; вид (наименование) и категория (тип) ценных бумаг; регистрационный номер выпуска эмиссионных ценных бумаг и индивидуальный код дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг; регистрационный номер правил доверительного управления паевым
инвестиционным фондом или ипотечным покрытием; количество ценных бумаг; указание на обременение ценных бумаг и количество обремененных ценных бумаг;
содержание и условия обременения ценных бумаг. Информация, которую депозитарии и держатели реестра владельцев ценных бумаг обязаны передавать по запросам должностных лиц (например, руководители федеральных органов) для антикоррупционных проверок, (например, претендентов
на госдолжности и т.д.) представляется не позже 5 рабочих дней после даты
получения запроса.
Держатель реестра и депозитарий несут ответственность за нарушение требований ст. 8.6 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» в порядке, предусмотренном ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ, для юридических лиц в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей.
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Отходы производства и потребления — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Вид отходов — совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов.
Классы опасности отходов определены в Статье 4.1. Федерального закона.
Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
I класс — чрезвычайно опасные отходы;
II класс — высокоопасные отходы;
III класс — умеренно опасные отходы;
IV класс — малоопасные отходы;
V класс — практически неопасные отходы.
К 1 классу опасности относится: вещества, которые наносят непоправимый ущерб здоровью человека, приводят к разрушению экосистемы и природного равновесия.
К таким веществам относятся: ртуть и её производные; свинец и его соли; плутоний; полоний; таллий.
Источниками токсичных веществ 1 класса опасности являются: ртутные (энергосберегающие) лампы; расходные материалы медицинского оборудования и градусников; различные терморегуляторы, трансформаторы и конденсаторы.
Хранение, транспортировка и утилизация отходов 1 класса опасности возможны в специальных контейнерах, ёмкостях и чехлах, исключающих проникновение отходов в почву.
Ко второму классу опасности относится: высокоопасные вещества, обладающие высокой степенью токсичности.
К таким отходам относятся: литий; барий; мышьяк, фенолы; серная кислота; нитриты.
Часто встречаются в следующих видах: автомобильные аккумуляторы; остатки нефтеперерабатывающих жидкостей; автомобильные покрышки; различные аккумуляторные батареи; масла, применяемые на отдельных производствах.
При отсутствии мер по утилизации, хранению и транспортировке такие отходы могут нанести ущерб, на ликвидацию последствий которого может понадобиться около 30 лет.
Особенности обращения с отходами I и II классов опасности (Статья 14.4).
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, осуществляют обращение с данными отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов утилизации, обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности. В иных случаях индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, передают данные отходы федеральному оператору в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности.
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по накоплению, сбору отходов I и II классов опасности, принятых от физических лиц, осуществляют обращение с такими отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов утилизации, обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности либо передают такие отходы федеральному оператору или индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности.
Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности, не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, за исключением случаев самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сбор отходов I и II классов опасности, образующихся в результате хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, операторами по обращению с отходами I и II классов опасности допускается при условии заключения указанными операторами с федеральным оператором договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности.
При передаче отходов I и II классов опасности федеральному оператору стоимость его услуг определяется исходя из предельных (максимальных) тарифов федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов по обращению с отходами I и II классов опасности.
Государственному регулированию подлежат предельные (максимальные) тарифы федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности, которые включают в том числе расходы на сбор отходов I и II классов опасности, транспортирование отходов I и II классов опасности, обработку отходов I и II классов опасности, утилизацию отходов I и II классов опасности, обезвреживание отходов I и II классов опасности, размещение отходов I и II классов опасности, а также расходы на реализацию инвестиционной программы федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности.
Федеральный оператор в целях соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушения вправе организовать систему внутреннего обеспечения в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства путем утверждения внутреннего акта (внутренних актов), соответствующего требованиям статьи 9.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.
Ответственность за ненадлежащее обращение с отходами 1 класса опасности прописана в Административном и Уголовном кодексах. По статье 8.2 КоАП РФ за нарушение обязательных требований компанию могут наказать штрафом до 250 тысяч рублей или приостановить деятельность на срок до 90 суток. По статье 247 УК РФ привлекут, если отходы создали угрозу человеку или окружающей среде или повлекли смерть людей. Здесь ответственность зависит от тяжести преступления, максимальное наказание – до восьми лет лишения свободы.
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...
На встрече с президентом секретарь генсовета «Единой России» Владимир Якушев доложил Владимиру ...
В 2025 году стартовал новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика» для ...
Так с 1 сентября 2025 года ужесточили ответственность за непредоставление преимущества ...
Так, неравнодушие участников отметила член Общественного совета программы «Брянские Герои», ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...