Брянская делегация на форуме посетила «Площадь добрых дел»
Здесь брянские делегаты осмотрели партнерские стенды, а также погрузились в экосистему ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Здесь брянские делегаты осмотрели партнерские стенды, а также погрузились в экосистему ...
В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!», ...
В учебно-методическом центре военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» участников ...
На этой неделе Региональные центры компетенций в сфере производительности труда Брянской и ...
С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на ...
Рейтинг успешных регионов в сфере спорта представили на заседании Правительственной комиссии по ...