Жителям Унечского района рассказали о службе по контракту

9 августа 2024, 10:23 | Общество 4

Сегодня мы видим, как  российские военные проявляют мужество и героизм в ходе специальной военной операции. Они отважно освобождают Донбасс от неонацистов  и с каждым днем приближают победу. В числе многих, кто выполняет непростые задачи ...

Сегодня мы видим, как  российские военные проявляют мужество и героизм в ходе специальной военной операции. Они отважно освобождают Донбасс от неонацистов  и с каждым днем приближают победу. В числе многих, кто выполняет непростые задачи спецоперации, много наших земляков.  Они пошли защищать мирных российских граждан, заключив военный контракт.

Государство высоко ценит патриотизм мужчин  и поддерживает морально и материально. Так, например, 400 тысяч рублей составляет единовременная  региональная  денежная выплата. В зоне специальной военной операции выплачивается от 204 тысяч рублей в зависимости от воинского звания и выслуги лет. Предусмотрены многие социальные льготы и гарантии.

Для того чтобы,  поступить на военную службу по контракту, нужно обратиться с заявлением лично, почтовым отправлением, по телефону в пункт отбора или военный комиссариат; через личный кабинет гражданина на официальном сайте Минобороны России; через электронный сервис «Стать добровольцем или контрактником» на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

Адрес пункта отбора на военную службу по контракту: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 44, телефон +7 (4832) 63–00–86, e-mail: povsk-bryansk@mil.ru. Также можно обратиться в военный комиссариат городов Унеча, Мглин, Унечского и Мглинского районов по адресу: г.Унеча ул. Ленина 98 А или по телефону: 8(48351)2-39-88.

 

начальик управления образования администрации Унечского района

Хребтович Т.А.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить