В Брянской области прошел II Съезд молодых ученых региона
В Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского состоялся II Съезд молодых ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчетный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Федор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Фото: ПАО Россети
В Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского состоялся II Съезд молодых ...
Кандидатуры депутатам представил председатель областного суда Александр Курганов, сообщает РИА ...
С 22 по 28 декабря в России проходит неделя популяризации здорового питания, инициированная ...
Глава региона напомнил, что в перечень разрешенных изделий входят: : бенгальские огни, хлопушки ...
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
«Спасибо вам, дорогие, что поддерживаете не только защитников Родины, но и их семьи. Благодарю ...