В Унече в детском саду «Солнышко» прошел семинар-практикум посвященный здоровому образу жизни детей

Привычка к здоровому образу жизни это главная, основная, жизненно важная привычка, аккумулирующая в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны с детства заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.
В рамках решения этой задачи 9 декабря в детском саду «Солнышко» состоялся семинар-практикум «Совершенствование работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников» с участием заместителей заведующих детских садов города и заместителей директоров школ, на базе которых воспитываются дошколята. Коллектив детского сада поделился своим опытом работы по физическому развитию детей, укреплению и сохранению их здоровья, применению новых здоровьесберегающих технологий в развитии и воспитании подрастающего поколения.
Большое впечатление на присутствующих произвело содержательное выступление старшего воспитателя д/с «Солнышко» Т.Н. Кошелевой — лекция с использованием интерактивных приемов «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
Богатый педагогический опыт работы с детьми по теме семинара продемонстрировали воспитатели Горбулева О.П. («Путешествие в лес»), Кабанова Л.В. («Как мы здоровье спасали»), Базан Л.М. («И преданье старины забывать мы не должны»). Затем состоялся практикум «Самоанализ, анализ посещенных занятий», в котором участвовали все гости, отметившие успехи воспитанников и педагогов.
Районное мероприятие в целом прошло на высоком уровне, ведь даже в период пандемии самообразование педагогов и методическая работа с кадрами шли непрерывно, поэтому руководящие и педагогические работники не растеряли, а приумножили свои профессиональные качества.