На Брянщине в 2 раза увеличили количество каналов единого call-центра по вопросам, связанным с COVID-19

21 января 2022, 19:05 | Коронавирус 10

По номеру телефона 122 брянцы могут позвонить в единый call-центр и получить консультацию специалистов по вопросам, связанным с COVID-19. Время ожидания абонента обычно составляет полминуты, сообщает телеканал «Брянская Губерния». В преддверии пятой ...

По номеру телефона 122 брянцы могут позвонить в единый call-центр и получить консультацию специалистов по вопросам, связанным с COVID-19. Время ожидания абонента обычно составляет полминуты, сообщает телеканал «Брянская Губерния».

В преддверии пятой волны коронавируса было принято решение увеличить резерв консультантов. Для этих целей привлекли студентов-медиков Брянского базового медицинского колледжа.

Специалисты call-центра работают на базе первой городской поликлиники и днем и ночью, но при этом быстро и качественно ведут пациентов со всей Брянщины. Основная задача студентов-добровольцев — выслушать звонившего, грамотно оформить заявку и перенаправить в нужное медучреждение. В более сложной ситуации студентам помогают профессиональные консультанты. Также работники центра помогут оформить заявку на вакцинирование. Если пациент является инвалидом или весьма пожилой человек, прививочная бригада приедет к нему на дом, предварительно оговорив время визита.

Фото: скриншот с видео

12+

https://www.youtube.com/watch?v=UCWOVqRogjc


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить