Лестницу у кардиоцентра в Брянске приведут в порядок к весне
По её словам, жители неоднократно обращались в различные инстанции, но вопрос так и остался ...
Законодательство Российской Федерации защищает права потребителей услуг по перевозке пассажиров в городском и междугородном сообщении и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание прав потребителя поможет потребителю правильно вести себя в ситуациях, когда эти права нарушаются.
Понятие «транспортные услуги» собирательное и включает деятельность по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а также связанные с перевозочным процессом услуги, в том числе экспедиционные услуги, услуги по погрузке и выгрузке грузов, буксировку и т.д. Основным видом транспортных услуг является перевозка, т.е. пространственное перемещение грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа.
Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими соблюдение продавцами требований законодательства по перевозке пассажиров в городском и междугороднем сообщении являются:
— Гражданский Кодекс РФ;
— Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
— Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07.02.2001 (КВВТ);
— Устав железнодорожного транспорта РФ от 24.12.2002 (УЖТ);
— Кодекс торгового мореплавания РФ от 31.03.1999 (КТМ);
— Воздушный кодекс РФ от 19.02.1997 (ВК);
— Закон РФ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003;
— Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Вышеуказанные нормативно-правовые акты определяют общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также — транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
ТО Управления Роспотребнадзора по Брянской области в Унечском, Мглинском, Стародубском и Суражском районах в период с 25.10.2021г. по 12.11.2021г. будет организована работа «горячей линии», общественной приёмной по вопросам связанным с оказанием транспортных услуг и защиты прав потребителей при их оказании. Для получения консультации можно обращаться по адресу: Брянская область г. Унеча ул. Школьная, д.18, телефон: 8-48-351-2-48-32.
Главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по Брянской области в Унечском, Мглинском, Стародубском и Суражском районах Брянской области М.В.Чиглинов.
12+
Фото с сайта temryuk.ru
По её словам, жители неоднократно обращались в различные инстанции, но вопрос так и остался ...
Отвечая на вопрос глава региона анонсировал новый инфраструктурный проект. Александр рассказал, ...
Многих жителей интересовали вопросы, касающиеся долевого строительства. Александр Богомаз ...
«От всей души поздравляю семью. Пусть малышки вырастут счастливыми и здоровыми. Власть со ...
В своем обращении к главе региона мужчина интересовался, с чем связана приостановка ...
Так, на прямую линию обратилась жительница областного центра. Она выразила благодарность главе ...