В унечском детском саду с ребятами занимаются конструированием

Каждый ребенок, начиная с самого раннего возраста, стремится исследовать окружающий мир. Он разбирает игрушки и собирает их вновь, чтобы узнать из чего они состоят. В своей работе я использую LEGO-конструкторы, которые дают детям возможность развивать фантазию в создании различных объектов из элементов конструктора.
Использование LEGO в игре и образовательной деятельности позволяет развивать у детей усидчивость, воображение, память, логическое и ассоциативное мышление. Также конструктор развивает художественные и интеллектуальные способности детей, у них быстрее развивается речь и мелкая моторика.
Для начала мы с ребятами исследуем детали, из чего они сделаны, проверяем опытным путем на прочность и плавучесть. Определяем название каждой детали: кирпичик, кубик маленький и большой, горка, цилиндр, круг. С помощью лего-карточек провожу игры: «Разложи по цвету», «Разложи по форме», «Разложи по размеру». В своей работе я использую картотеки с изображением разных построек.
Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям. Для начала предлагаю ребятам вспомнить название деталей изображенных на карточке, затем выбрать необходимые детали для данной постройки и сделать постройку по своему выбору. Когда работа закончена, прошу ребят сравнить поделки. Таким образом, с помощью наглядного образца дети могут находить разные пути решения, потому что каждый из них — уникальная личность. Применение данного вида деятельности в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста очень важно для их становления и развития.
С. Шахрай, воспитатель детского сада «Ромашка».
6+