На вопросы о пассажирских перевозках в Унечском районе ответил руководитель ООО «Новозыбковское ПАТП» Александр Георгиевич Грек

26 апреля 2021, 14:20 | Общество 11

Как известно, с февраля текущего года в результате проведенных торгов в Унечском районе осуществлением пассажирских перевозок на городских и муниципальных маршрутах занимается ООО «Новозыбковское ПАТП». На днях у главы администрации Унечского района ...

Как известно, с февраля текущего года в результате проведенных торгов в Унечском районе осуществлением пассажирских перевозок на городских и муниципальных маршрутах занимается ООО «Новозыбковское ПАТП». На днях у главы администрации Унечского района Анатолия Михайловича Кускова состоялась рабочая встреча с его руководителем Александром Георгиевичем Греком. Были обсуждены текущие вопросы деятельности данного автотранспортного предприятия в нашем районе, а также планы по дальнейшему улучшению оказания транспортных услуг населению. После встречи руководителей с А.Г. Греком побеседовал наш корреспондент.

— Александр Георгиевич, известно, что эффективность работы автотранспортных предприятий зависит от многих факторов, которые тесно взаимосвязаны и, как показывает практика, в этой цепи не должно быть слабых звеньев. Что на ваш взгляд сегодня является таким «звеном» в ПАТП?

—Пассажирские перевозки—довольно специфическая сфера экономической деятельности. Быть прибыльным предприятию очень сложно, ведь мы сами не устанавливаем тарифы, они регулируются специальными постановлениями в области, много льготников, затраты на покрытие расходов компенсируются из местных бюджетов, мы зависим от величины получаемой субсидии из-за убыточности перевозок и так далее.

Ну и, конечно, прежде всего, должна быть надёжной техника и на ней должны работать опытные водители. Причём, в них не должно быть недостатка.

На сегодняшний день водителей у нас очень не хватает. Всего работают 17 человек при потребности 27. Трудно сказать однозначно, почему сегодня сложилась такая ситуация. Заработная плата у водителей колеблется в пределах 25—32 тысячи рублей, выплачивается вовремя, все работники обеспечены полным соцпакетом, работа посменная.

Что касается техники, то ситуация понемногу выравнивается. Не так давно мы получили новые «ПАЗы», и сегодня на двух городских маршрутах в Унече курсируют 5 новых автобусов данной марки.

—Пассажиры, особенно те, кто вынужден пользоваться автобусами утром, добираясь на работу, в детский сад с детьми, жалуются на малую вместимость транспорта.

— До недавнего времени в, так называемые часы-пик, действительно могла складываться такая ситуация, но мы учли это, и с 19 апреля утром до обеда курсируют три автобуса вместо двух. После обеда—ходят два автобуса. Время обслуживания—с 6 часов 18 минут до 21 часа 33 минут.
На весенне-летний период, когда возникает ещё и вопрос перевозки дачников, утверждено новое расписание, с которым мы ознакомим читателей районной газеты и разместим на остановках.

—А почему нельзя на городских маршрутах задействовать автобусы с большим количеством посадочных мест?

—Дело в том, что имеющимся в наличии большим автобусам марки «ЛИАЗ» уже порядка 16-17 лет, и техническое состояние не позволяет нам выпускать их на линию.

—Александр Георгиевич, понятно, что проблем у предприятия достаточно. Но есть ли оптимистический прогноз?

—Авторитет любого предприятия обеспечивается годами. Мы совсем недавно работаем в Унечском районе, и надеюсь, что ситуация будет постепенно меняться в лучшую сторону. Пользуясь случаем приглашаю к нам на работу водителей автобусов.

Беседовала И. ГРИГОРЬЕВА.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить