Как сообщает Брянск Today, в соцсетях можно найти тематические сообщества, магазины, образовательные паблики и многое другое. В них быстрее распространяется информация, и нередко они становятся источникам новостей для традиционных средств массовой информации. Кроме того, люди используют паблики как своеобразную книгу жалоб. В них они публикуют посты с обращениями принять те или иные меры по устранению проблемы.
Для более быстрого реагирования на подобные обращения, органы власти стали активно использовать этот инструмент коммуникации с жителями Брянщины. Районные администрации, департаменты и управления Брянской области в своих сообществах не только информируют о своей работе, но и дают обратную связь.
Обратить внимание властей на проблему, которая есть в вашем селе или городе можно, написав в комментариях к публикации официального сообщества района или округа в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассники».
С момента появления на Брянщине ЦУРа эта деятельность получила новый импульс. Сотрудники Центра управления регионом значительно расширили радиус поиска жалоб в сети и при выявлении таковых оперативно передают информацию в профильное ведомство для реагирования. При этом специалисты центра отслеживают статус обращений, анализируют тематики, о которых чаще всего пишут жители, а также качество работы чиновников.
Другими словами, если у вас есть проблема — о ней можно написать в официальных сообществах администрации Унечского района в Одноклассниках https://ok.ru/group58576816504881 и ВКонтакте https://vk.com/public203005017