Народный костюм был в центре внимания в ДК БМЗ
Масштабный областной проект завершился яркой презентацией и чествованием участников большой ...
Президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник считает, что прежде всего гостей заинтересовало качество брянского мяса. Японский рынок считается одним из наиболее требовательных. Как раз по этой причине там и проявляют интерес к товарам Брянской области. Японцы знают, что в Российской Федерации продукты, произведенные с использованием ГМО находятся под запретом.
По словам экспертов, Брянщина начинает использовать сильное конкурентное преимущество для продвижения своих товаров в Японию и другие страны. Помимо этого, в брянских хозяйствах ограничена искусственная витаминизация продуктов и их насыщение микроэлементами. Японцы хорошо разбираются в натуральных продуктах. Они проводят более чем обстоятельные проверки, прежде чем одобрить импорт. По мнению экспертов, зарубежные поставки брянских сельхозпроизводителей будут расти.
Фото: Правительство Брянской области
Масштабный областной проект завершился яркой презентацией и чествованием участников большой ...
Отмечается, что Виктория Лебедева является активисткой «Движения Первых» и учится в 8 классе ...
В ходе мероприятия было отмечено, что сначала на холст нанесли границы района, выделили не нем ...
«С Днем народного единства, веры в сердце, доброты, дружбы крепкой и единой, все пусть сбудутся ...
В рядах брянских бойцов вместе защищают суверенитет и интересы Родины представители разных ...
В своем обращении губернатор отметил, что сегодня, как и в былые времена стране приходится ...