Стартовал новый сезон конкурса «Лидеры России»: его участниками станут управленческие команды
Стартовал прием заявок на шестой сезон конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского ...
Как сообщает РИА «СТРЕЛА», Брянский молочный комбинат провел ребрендинг своей продукции «Милград». На упаковках , начиная от сливочного масла и заканчивая ряженкой изображен игривый синий кот, который покорил японский сегмент сети Twitter. Жители Японии активно публикуют и репостят фотографии с брянской продукцией.
Упаковки имеют единый стиль оформления. Отличаются они цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. В портфеле бренда более 30 позиций, над частью которых еще ведется работа.
Фото: Твиттер
Стартовал прием заявок на шестой сезон конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского ...
По словам Валерия Родоманова, члена общественного совета программы, председателя общественной ...
Заседание провел глава региона Александр Богомаз. Футбол — самый доступный и популярный вид ...
Проект направлен на наставничество для детей-сирот и детей оказавшихся в сложной жизненной ...
Мероприятие состоялось в рамках межмуниципального форума «У доброты нет возраста!» на площадке ...
Церемония прошла в администрации муниципалитета, госнаграды передали глава района Сергей ...