Долгожительницу Унечского района поздравили с 95-летним юбилеем
Родилась Нина Михайловна в селе Староселье родного района в далеком 1931 году в многодетной ...
ГИМС МЧС напоминает о том, что с 1 января 2020 года объектом налогообложения является любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов. Утратил силу п.п. 1 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии, с которым освобождались от налогообложения гребные лодки. А также — моторные лодки с двигателем не свыше 5 л.с.
Если ваша лодка стоит на учёте в ГИМС и если на ней двигатель, мощность которого не выше 10 л.с. (точнее 8 киловатт) — вам желательно снять её с учёта, чтоб не пришлось платить налог. Не забывайте, лодки весом до 200 кг., включительно (вместе с мотором) не подлежат обязательной регистрации (если установленный на них мотор — мощностью, не свыше 10 л.с.).
Лодки, которые не укомплектованы моторами, но зарегистрированы (например — мотор был продан и снят с учёта), гребные лодки, так же — подлежат налогообложению. В этом случае, налог высчитывается не по мощности мотора, а за единицу маломерного судна.
Р. КОСТЮЧЕНКО, Государственный инспектор Суражского ИУ Центр ГИМС ГУ МЧС России по Брянской области.
Фото с сайта
Родилась Нина Михайловна в селе Староселье родного района в далеком 1931 году в многодетной ...
Недавно её ряды пополнились. Решением правления Брянского регионального отделения в Союз ...
В числе почётных гостей — глава администрации района Владимир Анатольевич Дуда, военный ...
Данная мера направлена на повышение эффективности и безопасности гостиничных услуг, а также на ...
От лица всех жителей Брянской области участники церемонии выразили глубочайшие соболезнования ...
Подрядные обязательства на объекте исполняет ООО «Трубчевскагропромдорстрой». На сегодняшний ...