Клиентская служба – визитная карточка управления

С момента образования в клиентской службе Унечского района создавались максимально удобные и комфортные условия для качественного оказания государственных услуг населению. На информационных стендах, сайтах, в социальных сетях посетители могут ознакомиться с актуальной информацией по пенсионному, социальному обеспечению, материнскому (семейному) капиталу, организовано консультирование граждан по телефонам горячей линии.
С развитием информационных технологий практически все государственные услуги Пенсионного фонда можно получить не выходя из дома – в электронном виде. Данный способ обращения за предоставлением государственных услуг доказал свою эффективность в условиях действующих ограничений из-за сложившейся эпидемиологической обстановки. Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портал госуслуг, на основании данных, находящихся в информационной системе ПФР. Благодаря этому, пенсии в период с 01.04 по 30.06.2020 назначены дистанционно, без личного визита в клиентскую службу. Если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, пенсия ему может быть назначена на основании согласия, полученного по телефону.
Кроме того, автоматически будет проведено продление выплат без обращения в УПФР:
-получателям пенсий по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет,
-социальной пенсии, у которых нет зарегистрированного места жительства на территории РФ,
-получателям пенсии по доверенности,
-семьям, которым предоставляется ежемесячная выплата из материнского капитала,
-лицам, признанным инвалидами в результате переосвидетельствования. нет необходимости обращаться за продлением выплат.
Оперативно справляются со всеми поставленными задачами специалисты клиентской службы. Это Стельмух Н.Н., Савченко Т.М., Максименко А.А., Новикова С.А., Сусло Е.А., Киева Е.И. Руководят ими Татьяна Александровна Манчук и ее заместитель Ирина Юрьевна Калита. Организация порядка в зале приема и регулирование потоков посетителей возложена на администратора Жукову Н.Н.
Специалисты клиентской службы четко знают свои задачи и квалифицированно их решают. Ведь от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление о деятельности Пенсионного фонда в целом. Они неоднократно награждались грамотами и благодарностями разных уровней. А в 2019 году клиентская служба в Унечском районе стала победителем смотра-конкурса «Лучшая клиентская служба Отделения ПФР по Брянской области».
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции Управление ПФР еще раз сообщает, что прием в клиентских службах ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг. Записаться на прием в клиентскую службу в Унечском районе можно по телефону 2-23-15. Получить ответы на вопросы по пенсионному обеспечению можно по телефону горячей линии 2-66-24.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!