Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса

16 октября 2019, 18:36 | Общество 14

Кто в топе «Яндекса» —  тот и победил.   Несколько областных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, в которых было выражено недовольство работой сайтов районных газет. Погоня за новостями давно превратилась в ...

Кто в топе «Яндекса» —  тот и победил.

 

Несколько областных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, в которых было выражено недовольство работой сайтов районных газет.

Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – найти и выложить в ленту. Где взял – не важно. Областные новостные ресурсы, просто,  сканируют интернет-пространство, находят готовое, интерпретируют и выдают за свое. Чаще всего о первоисточнике даже не вспоминают. А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – пресс-службы правоохранительных ведомств: аварии, поджоги, членовредительство – то, что легче всего выходит на топ «Яндекса». Региональные средства массовой информации постоянно пользуются материалами районных газет, а районные газеты собирают материал на местах, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Региональные СМИ – персонаж кабинетно-мифологический, читатель его в глаза не видел, а новости областных ресурсов постоянно находятся в топе рядом с материалами районок.

Источник и фото: zhnews.ru


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить