Воспитанники «Унечской школы-интернат» посетили художественную школу им. Ю. Саханова

24 сентября 2019, 12:43 | Общество 6

Интересная экскурсия с воспитанниками «Унечской школы-интернат» прошла в художественной школе им. Ю. Саханова в сентябре.   Ребята любят, когда с ними занимаются рисованием, лепкой, работают с бумагой. Они активно и неоднократно участвуют в ...

Интересная экскурсия с воспитанниками «Унечской школы-интернат» прошла в художественной школе им. Ю. Саханова в сентябре.

 

Ребята любят, когда с ними занимаются рисованием, лепкой, работают с бумагой. Они активно и неоднократно участвуют в областных и международных конкурсах рисунков и поделок. Благодаря этим занятием у детей развиваются творческие способности. А творческая работа – это возможность выразить языком различных материалов свой восторг перед окружающим миром или показать неприятие его. Проявление и развитие творческих способностей учат воспитанников не просто смотреть, а видеть, помогает им стать эстетически развитой личностью, а также развивает физически. Занятия такого рода деятельности тренирует кисть и пальцы ребенка, что создает благоприятные условия для становления навыка письма. В рисовании дети должны создавать рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей среды, литературных произведений, личного опыта, использовать в рисовании разные материалы.

В лепке – лепить различные предметы, передавая их формы, пропорции, позы; создавать сюжетные композиции.

В аппликации – создавать предметные и сюжетные аппликации. Рисование по памяти, представлению способствуют расширению возможности воспитанника при создании композиции на конкретную тему, а воспитатель учит его смотреть на мир не равнодушно, а заинтересованно  и внимательно. В воспитательной работе важно решение таких задач, чтобы воспитанник последовательно и постепенно освоил: мир (научился видеть, анализировать, давать оценку окружающей действительности); человек и себя в этом мире (узнавать себя, свои качества, научился видеть частное и общее в поведении человека, давать оценку  нравственных качеств — своих и окружающих); деятельность – (знакомство с окружающим миром, познание своего «я» происходит через виды деятельности, в которой формируется умения и навыки, развиваются личностные качества, способности к творчеству).

Для дальнейшей социализации воспитанников мы сплотились в дружный коллектив и посетили детскую художественную школу им. Ю. И. Саханова, увидеть не только замечательные рисунки сверстников и других ребят, а также скульптуры, глиняные изделия, выставку на тему «Русская народная игрушка», ну и проявить свою познавательную активность и умение. Так воспитанники сначала наблюдали за процессом изготовления из глины кувшина на гончарном круге, а затем увидели, как в печи обжигают, а обожженные изделия расписывают и декорируют. Директор детской художественной школы А.Л. Мысливченко показал воспитанникам «мастер – класс»  и дал возможность им самим поучаствовать в лепке из глины, покрутить колесо.

Все воспитанники остались в восторге от увиденного,  и  от  участия в работе по изготовлению игрушек. Надолго в их памяти запечалилась эта экскурсия. Мы благодарим директора детской художественной школы А.Л. Мысливченко и преподавателя за возможность приблизится к миру искусства. Большое вам спасибо!

Воспитатель Унечской школы — интернат И.В.Белозерова.

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить