Свежий хлеб и к завтраку, и к обеду
Унечский хлебокомбинат — одно из стабильно работающих предприятий района, обеспечивающее своей продукцией не только жителей Унечского, но и соседних районов.
С удовольствием покупают унечский хлеб жители Мглина, Суража, Клинцов, и даже областного центра. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширяется, сейчас комбинат выпускает более 70 видов изделий.
В конце прошлого года произошло значимое для предприятия событие: открылся фирменный магазин, который за короткий срок завоевал популярность у жителей города. Расположен он на оживлённом месте, на пересечении улиц Ленина и Попова, в помещении бывшего магазина «Славянский». Теперь у жильцов прилегающих многоэтажек появилась возможность всегда купить свежайший хлеб, булочки, печенье и многое другое прямо возле дома.
Немаловажно, что всё в этом магазине продаётся по социальным ценам,—рассказывает директор ОАО «Унечахлебокомбинат» И.Ф. Войстроченко. Завоз осуществляется 3-4 раза в день, так что нашими постоянными покупателями стали любители горячего хлеба. Всего за день в среднем расходится около 150 килограммов продукции.
Каждого покупателя здесь встречают приветливой улыбкой, при необходимости дают нужный совет внимательные и вежливые продавцы—Надежда Егоровна Кохон и Наталья Николаевна Кучерявенко.
В магазине можно не только сделать покупку, но и заказать любое кондитерское изделие, от печенья до праздничных тортов, которые в нужный срок изготовят на хлебокомбинате.
И.Ф. Войстроченко особо подчёркивает, что в производстве не используются искусственные добавки, все ингредиенты только натуральные.
В период подготовки к праздникам выпуск сладкой продукции увеличивается в несколько раз. Накануне Нового года можно было заказать торты и пирожные с зимней символикой любого размера и формы, на любой вкус и кошелёк. Желающих порадовать близких оригинальными десертами было предостаточно. Впереди 23 февраля и 8 Марта, накануне которых пекарям и кондитерам тоже приходится работать более напряжённо. Жители Унечи уже по достоинству оценили работу магазина. А значит, у предприятия есть стимул развивать фирменную торговлю. Открытие ещё нескольких торговых точек—в ближайших планах руководства комбината.