Институту общественных приёмных «Единой России» исполнилось 16 лет
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место — 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», — рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», — отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
В Брянской области в Региональную и Местные общественные приёмные Председателя Партии Д.А. Медведева ежедневно поступают вопросы от граждан, по важным социально-значимым темам — лекарственное и медицинское обеспечение, благоустройство дворовых территорий, ремонт дорог и т.д.
Руководитель региональной общественной приемной Председателя партии Д.А. Медведева, депутат Брянской областной Думы Михаил Иванов отметил, что совместная работа с населением нашей области способствует укреплению и развитию всей государственной системы, а общественная приёмная является ключевой площадкой для взаимодействия Партии с гражданами.