Брянцев приглашают к участию в X Всероссийской акции «Большой этнографический диктант»
С 1 по 8 ноября 2025 года Федеральное агентство по делам национальностей совместно с партнёрами ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
С 1 по 8 ноября 2025 года Федеральное агентство по делам национальностей совместно с партнёрами ...
В Брянской области реализуется федеральный проект «Региональная и местная дорожная сеть» ...
Завершился приём заявок на второй сезон Премии Президентской платформы «Россия – страна ...
Среди героев СВО есть и выпускники нашей школы. Участники турнира почтили память Константинова ...
Социальный проект был разработан инициативной группой работников сферы культуры под ...
26 октября — День профессиональных союзов в Брянской области. Председатель Союза организаций ...