Брянские журналисты посетили новогоднюю столицу России
Тульская земля и ее легенды известны всему миру! Удивительную историю, многогранную культуру и древние традиции этого края бережно хранят памятники архитектуры, заповедные места, овеянные преданиями, старинные секреты рукоделий и ремесел…Не случайно Тула стала столицей самого волшебного праздника – Нового года!
В основу идеи при создании логотипа проекта «Тула – новогодняя столица России» лёг бренд Тульской области «Тула – мастерская России», который выражает направление самоидентификации туляков: гордость, смекалистость, стремление и умение создавать нечто новое, решать сложные задачи.
Главный персонаж логотипа — Мастер Кузнецов. Это собирательный образ тульских умельцев, филигранное мастерство которых позволяет выковать даже снежинку — атрибут новогодней столицы!
Главные герои сказки — мастера умельцы: Иван Самоваров, Маша Пряникова, Вася Гармонистов и, конечно же, Мастер Кузнецов создают незабываемый праздник в новогодней столице.
Лично убедились в этом брянские журналисты Елена Рябова (газета «Заря» Карачевского района), Юлия Никитина (газета «Знамя труда» Дубровского района), Павел Ерошкин (РИА «Стрела»). Они стали участниками пресс-тура «Тула – новогодняя столица России», в рамках которого посетили творческий индустриальный кластер «Октава», новогоднюю резиденцию Левши «Добродей», Тульский Кремль, резиденцию Деда Мороза, прогулялись по главной новогодней площади Тулы- пл. Ленина, по набережной, приняли активное участие в пресс-подходе со звездами фигурного катания (Алексеем Ягудиным, Татьяной Тотьмяниной, Аделиной Сотниковой и др.), в различных мастер-классах, загадали желания Деду Морозу и многое другое.
Фото Ю. Никитиной