На совещании в Координационном центре опубликованы итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф», которая была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции. Совещание прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «БрянскToday».
За 2 года на горячую линию «122» поступило свыше 100 млн. звонков
С началом проведения частичной мобилизации в колл-центрах службы граждане могли подробную информацию по всем волнующим вопросам получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф». По вопросам мобилизации на него обратились больше 50 млн. раз. Так же к работе по информированию граждан также подключились и Госуслуги.
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Фото: «БрянскToday»