Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса
Кто в топе «Яндекса» — тот и победил.
Несколько областных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, в которых было выражено недовольство работой сайтов районных газет.
Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – найти и выложить в ленту. Где взял – не важно. Областные новостные ресурсы, просто, сканируют интернет-пространство, находят готовое, интерпретируют и выдают за свое. Чаще всего о первоисточнике даже не вспоминают. А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – пресс-службы правоохранительных ведомств: аварии, поджоги, членовредительство – то, что легче всего выходит на топ «Яндекса». Региональные средства массовой информации постоянно пользуются материалами районных газет, а районные газеты собирают материал на местах, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Региональные СМИ – персонаж кабинетно-мифологический, читатель его в глаза не видел, а новости областных ресурсов постоянно находятся в топе рядом с материалами районок.
Источник и фото: zhnews.ru